ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

davydova@smart-co.ru

Надежда Давыдова,
руководитель направления

Процесс подбора сотрудников в команду – важный этап формирования успешной и развивающейся компании.

Smart Consulting и наша команда экспертов поможет вам осуществить поиск и подбор персонала всех уровней и по любым направлениям вашего бизнеса:

  • топ-менеджмент;
  • руководители среднего звена;
  • менеджеры отдела продаж;
  • специалисты;
  • линейный персонал.

В каких случаях наша услуга может быть актуальная для вашего бизнеса?

1) Необходимо в короткие сроки подобрать большое количество сотрудников и вашему внутреннему специалисту по подбору персонала нужна поддержка в осуществлении данного проекта.

2) Необходима постоянная, но небольшая по объему поддержка специалиста по подбору персонала (1-5 вакансий в месяц).

3) Вы бы хотели сосредоточить свои силы на более приоритетных задачах бизнеса, а услугу по поиску персонала полностью передать в ведение партнеру.

Преимущества аутсорсинга функции подбора персонала вместе со Smart Consulting:

1) Быстрый поиск лучших специалистов под вашу конкретную организацию с учетом существующих особенностей именно вашего бизнеса, с использованием передовых методов подбора, таких как executive search, нетворкинг и таргетированный поиск (smm).

2) Индивидуальный финансовый и содержательный подход к подбору персонала.

3) Никаких % от годового дохода подобранного нами сотрудника – мы хотим, чтобы ваш бизнес развивался и никогда не ставим нашим клиентам таких условий.

4) Наши гарантии: бесплатная однократная замена по каждой вакансии уволенного или уволившегося в течение гарантийного срока работника, подобранного нами. Длительность гарантийного срока может составлять от 1 месяца до 1 года, при стандартных условиях – 3 месяца.

ВАКАНСИИ


Специалист по закупкам и снабжению

Компания с 2014 года разрабатывает и производит инновационные инъекционные и уходовые продукты в сфере красоты и здоровья.  Производственной площадкой для стерильных косметологических продуктов выбран биотехнологический центр Вектор в наукограде Кольцово.

Что предстоит делать:

  • вести переговоры, согласовывать условия поставок, цен, сроков отгрузки и способов доставки сырья на склад.

  • анализировать рынок, искать и выбирать поставщиков с наиболее оптимальными для организации условиями. Выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с поставщиками. 
  • организовывать процесс снабжения производства.

Что мы предлагаем:

  • Работа в быстрорастущей компании с высококонкурентными продуктами.

  • Собственное и контрактное производство.
  • Фиксированный оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение.

    ОТКЛИКНУТЬСЯ

    Развернуть >>

    Ведущий специалист по контролю качества

    Компания с 2014 года разрабатывает и производит инновационные инъекционные и уходовые продукты в сфере красоты и здоровья.  Производственной площадкой для стерильных косметологических продуктов выбран биотехнологический центр Вектор в наукограде Кольцово.

    Что предстоит делать:

    • готовить полный пакет документов для проведения сертификации выпускаемой продукции.
      Вести внутреннюю нормативную и технологическую документацию;

    • рассматривать внутренний брак, вести статистику, анализ, разработку корректирующих мероприятий по снижению внутреннего брака; 
    • проводить лабораторные испытания, анализы, измерения в соответствии с требованиями ТУ и стандартов поставщиками;
    • проводить работы по межоперационному и выходному контролю качества выпускаемой продукции. Контролировать качество входящего сырья, качество выпускаемой продукции.

    Что мы предлагаем:

    • Работа в быстрорастущей компании с высококонкурентными продуктами.

    • Собственное и контрактное производство.
    • Фиксированный оклад + бонусы.
    • Карьерное развитие (позиция руководителя отдела контроля качества свободна и у вас есть шанс!).
    • Корпоративное обучение.

      ОТКЛИКНУТЬСЯ

      Развернуть >

      Главный бухгалтер (г.Искитим) 

      Направление деятельности Компании развитие сельского хозяйства, а именно производство высококачественных современных кормовых добавок и их поставка на комбикормовые заводы, птицефабрики, свиноводческие и животноводческие комплексы.

      Сегодня Компания имеет восемь региональных складов и успешно развивается в Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Омске, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Иркутске.

      Что предстоит делать:
      • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
      • Организация работы бухгалтерии (3 человека).
      • Взаимодействие с налоговыми, аудиторскими и другими контролирующими органами.
      • Расчеты и выплата заработной платы сотрудников. Сдача отчетности по заработной плате. Расчет НДФЛ и страховых взносов (программа 1с 8.3).
      • Налоговое планирование и оптимизация. Расчёт налоговой нагрузки компании.
      • Работа с ИФНС в части ответов на требования, запросы, письма.
      • Сдача отчетности: НДС (книга покупок, продаж), прибыль, имущество, статистика, таможня.
      • Ведение экспортных поставок.
      • Контроль своевременности и правильности оформления первичных документов, расчетных и платежных обязательств, проведение инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств.
      • Подготовка документов для кредитных организаций.
      • Ежедневный отчет о движениях денежных средств, контроль дебиторской, кредиторской задолженности.
      • Проверка правильности составления документов (договора, бухгалтерские, налоговые, кадровые документы).
      • Осуществление платежей (работа с банк-клиентом).

      Что мы предлагаем:

      • Полностью белая заработная плата.

      • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год.
      • Стандартный график: 5/2 с 8 до 17.
      • Компенсация мобильной связи.
      • Возможность работать частично из дома.
      • Возможна транспортная доставка из п. Евсино, п. Линево.

        ОТКЛИКНУТЬСЯ

        Развернуть >

        Помощник главного бухгалтера с функциями офис-менеджера

        Компания с 2014 года разрабатывает и производит инновационные инъекционные и уходовые продукты в сфере красоты и здоровья.  Производственной площадкой для стерильных косметологических продуктов выбран биотехнологический центр Вектор в наукограде Кольцово.

        Функции помощника главного бухгалтера (70% рабочего времени): 

        • подготовка и отправка актов сверок дилерам и поставщикам;

        • проведение платежей и выписка счетов; 
        • ведение реестра и хранение договоров;
        • работа со складом (расходный ордер, транспортные накладные);
        • касса и авансовые отчеты;
        • отправка бухгалтерской корреспонденции (1 раз в месяц, отвозит курьер);
        • подготовка документов по приему/увольнению сотрудников.

        Функции офис-менеджера (30% рабочего времени): 

        • заказ канцелярских принадлежностей, воды, бумаги;

        • отслеживание чистоты в офисе; 
        • отслеживание исправности и чистоты кофе-машины;
        • ведение списка дней рождений сотрудников (своевременная организация поздравлений).

        Что мы предлагаем:

        • работу в быстрорастущей компании с высококонкурентными продуктами;

        • официальное трудоустройство;
        • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00

          ОТКЛИКНУТЬСЯ

          Развернуть >

          КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

          КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

          ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

          БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА

          ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

          ПЕРЕВОД ТЕКСТОВ

          КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

          Smart Consulting

          630099, г. Новосибирск, ул.Максима Горького, д. 39, 5 этаж, офис 524

          тел.: +7-913-985-13-31
          e-mail: info@smart-co.ru

          © Все права защищены. Smart Consulting. При использовании любых материалов, ссылка на сайт www.smart-co.ru обязательна.
          Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
          }